14:24 

ki no sei
Жалко Синъю!! Ненавижу такие сюжеты, когда один герой говорит "Между нами только секс и ничего более", а второй даже не пытается возмутиться и послушно принимает это. Прямо как будто щеночка мучают... Щас реально пойду плакать :depr:



upd. *Достаёт вторую пачку бумажных салфеток* И приз за жестокое обращение с парнями уходит к Куниэда Сайка за Blind :hlop: Не, серьёзно, я действительно думаю, что лучше открыто накричать и пару раз ударить, чем с улыбкой, медленно и планомерно, разрушать уверенность человека в себе. По своему опыту говорю..

upd2. Всё действительно оказалось не так уж и плохо, но my point по этому вопросу stays the same. Долой бессознательные и беспричинные проявления жестокости, все уке дружно направляются к психотерапевту, а семе - начинают медитировать до/после/вместо секса. :rolleyes:

@темы: Перевод

URL
Комментарии
2007-02-05 в 16:18 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
+Выглядывая из-за угла+ У нее про этих героев еще 2 оншота есть, не переживай, у них в конце все хорошо будет:)

У Куниеды Сайки вообще уке жутко вредные - хлебом их не корми, дай каких-нибудь мужиков помучить^^И сами при этом мучаются - какой-то садо-мазохизм- 2 в одном.
Кстати,ты мне у-мылку то с адресом кинь! Я тебе на диск еще оншоты Сайки запишу,думаю,понравится, она из яойных мангак моя любимая. Забавно, у нее половина работ чистейший стеб, а вторая половина - чистейший ангст -_- И как ей это удается...
Сейчас мне дали 1ю главу ее новой серии - уже не могу второй дождаться>_< Мне нравятся ситуации, в которые она героев ставит, и уке ее нравятся:) И в конце пояти во всех ее историях все хорошо бывает.

2007-02-05 в 16:30 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
ki no sei Не рыдай у них все хорошо будет)

2007-02-05 в 16:50 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
В конце концов, в яойной манги положено хорошенько героев помучить перед хеппи эндом;)

2007-02-05 в 17:10 

ki no sei
Karasik BunkA
Спасибо, друзья, за поддержку :) Просто ангст меня достал уже, не пойму, откуда у людей такое стремление мучиться и мучить других :hmm: Не, я понимаю, когда ангст обоснован - кто-то заболел или умер например - но просто потому что "так захотелось" одному из персонажей ... А, ещё не люблю, когда замалчивают проблемы, гррр! Ой, что-то я сильно разошлась о.о

Karasik

А два оншота про этих героев, они где? У тебя на сайте? Я хочу почитать) Синъя на Инуи из РоТ чем-то похож, вай ^^; Ну и рисовка правда красивая, особенно хорошо получается выражение лица,)

Кстати,ты мне у-мылку то с адресом кинь! Я тебе на диск еще оншоты Сайки запишу,думаю,понравится, она из яойных мангак моя любимая.
Ага, кину) Просто я пока не могу решить, чего же мне хочется))

п.с. Кстати, а та додзя по ККМ ещё не вышла - или вышла, а я не заметила?)


URL
2007-02-05 в 22:01 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
b]ki no sei[/b]

Просто ангст меня достал уже, не пойму, откуда у людей такое стремление мучиться и мучить других

Не понимаешь ты, это ж через тернии к звездам:)) т.е. через ангст к хеппи энду!^^
2 оншота я уже посканила,залью тебе в ближайшем будущем и ссылки кину или же на диске пришлю.
Ну у нее уке ж мучают своих мужиков не просто так, а от тяжелой судьбы,да^_^ Вот хоть Меморис оф э фьюче почитай,которые у меня на сайте. Или на англ,их уже целиком перевели. Хотя у нее есть и жуткий стебище,совсем без ангста. Видимо,как настроение мангаке придет.


Ага, кину) Просто я пока не могу решить, чего же мне хочется))

Гы-гы, я за тебя решу +кровожадно+
Ну ты вроде хотела додзики по Принцу-а их у меня как раз почти на 1 сд наберется. Если еще хочешь,говори,пока не поздно;)

п.с. Кстати, а та додзя по ККМ ещё не вышла - или вышла, а я не заметила?)

Мы ее уже сделали, выставлю в след. обновление:)
Я еще одну додзю по ККМ прикупила,но нова без яоя,что за жестокая судьба Т_Т

2007-02-05 в 22:16 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Тьфу,хотела сказать,тоже без яоя додзя,но мне не дают пост отредактировать -_-

2007-02-05 в 22:17 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
А Синья=Шинья? Это то же самое имя?

2007-02-06 в 10:04 

ki no sei
Karasik
Не понимаешь ты, это ж через тернии к звездам) т.е. через ангст к хеппи энду!^^
Да, я правда не понимаю, зачем сидя на этой самой звезде ломиться куда-то в тернии))) Просто ангст, наверное, легче всего писать/рисовать, а вот попробовали бы они интересно написать о гармоничных отношениях без истерик и мстей...мда, я бы на это посмотрела)

Гы-гы, я за тебя решу +кровожадно+
Ну ты вроде хотела додзики по Принцу-а их у меня как раз почти на 1 сд наберется. Если еще хочешь,говори,пока не поздно

Ой, нее, я знаю, что ты решишь, а я алхимиков как-то не очень)) Щас-щас, у меня уже почти созрела идея,)

Тьфу,хотела сказать,тоже без яоя додзя,но мне не дают пост отредактировать -_-
Похоже, у ККМ додзей та же болезнь, что и у додзей по Псоху)) Ага, буду ждать следующего обновления)

А Синья=Шинья? Это то же самое имя?
Аа, чёрт! Зря я сначала не прочитала уже переведённую мангу... Ага, это одно и то же имя. Исправь потом, если хочешь, это не принципиально :)

2 оншота я уже посканила,залью тебе в ближайшем будущем и ссылки кину или же на диске пришлю.
ОК. Слушай, а можно попросить тебя как-нибудь следить, чтобы до меня не доходило ничего с тройниками (ну, для переводов что-нибудь), чтобы я моральной травмы не получила? :shuffle2: )))

URL
2007-02-06 в 11:35 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

а вот попробовали бы они интересно написать о гармоничных отношениях без истерик и мстей...мда, я бы на это посмотрела)

Хы-хы, ну совсем гармоничных,по-моему,и в жизни не бывает:) На мой взгляд, вот в Меморис и Казе но юкиэ у нее вполне все гармонично получилось:) Для меня, например, гармноничность заключается в каждодневных препирательствах, это меня как-то оживляет^^

Да, я правда не понимаю, зачем сидя на этой самой звезде ломиться куда-то в тернии)))

ну иначе же скуууучно!:) Не бывает же, чтоб раз-только познакомились и все-любовь до гроба (не,ну и так,конечно бывает, но редко^^). Все равно лет пять как-то друг к другу притираться надо.


Гы-гы, я за тебя решу +кровожадно+
Ну ты вроде хотела додзики по Принцу-а их у меня как раз почти на 1 сд наберется. Если еще хочешь,говори,пока не поздно
Ой, нее, я знаю, что ты решишь, а я алхимиков как-то не очень)) Щас-щас, у меня уже почти созрела идея,)


Не бойся, алхимиками пугать не буду,этот период моей жизни пройден:) Я даже больше не покупаю по ним додзи:Р (после последних 100 штук^^) На самом деле, я хотела записать просто яойной манги,которая мне понравилась.


Тьфу,хотела сказать,тоже без яоя додзя,но мне не дают пост отредактировать -_-
Похоже, у ККМ додзей та же болезнь, что и у додзей по Псоху)) Ага, буду ждать следующего обновления)


угу,потому что и в 3ей тоже самое-_- Но во 2й они хотя б дошли до поцелуев-обжималок:)


Аа, чёрт! Зря я сначала не прочитала уже переведённую мангу... Ага, это одно и то же имя. Исправь потом, если хочешь, это не принципиально

Нет-нет, с этими героями всего 3 оншота, и они не переводились:) Просто она это имя часто использует, видать, нравится. Вот в том оншоте,что я с инглиша сейчас перевела,тоже героя так зовут. Просто мне больше нравится с Ш:Р

ОК. Слушай, а можно попросить тебя как-нибудь следить, чтобы до меня не доходило ничего с тройниками (ну, для переводов что-нибудь), чтобы я моральной травмы не получила? )))

Ты о додзях по ПоТ? Или про то,что я даю на перевод?:) А я что, что-то с тройниками кидала? Не помню... Коварная я>_<
В смысле, когда и с тем и с тем спит,или когда все трое разом, или как это вообще-тройники, я чего-то не разбираюсь...? Там в этом оншоте какие-то мужики еще,помнится,покушались на уке, но они левые были или бывшие^^
По принцу вот я не разбираюсь с ними,сама разгребай,я просто все додзи запишу.

2007-02-06 в 11:42 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Karasik мммм а у тебя много по Алхимику ? а то у меня этот период только начинается.

2007-02-06 в 11:44 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
BunkA

Ну да, я в печатном виде их на квине все скупила:)
А с сайта у тебя у нас не открывается,говоришь? У тебя rar новый стоит?

2007-02-06 в 11:46 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Karasik ^_^ рар наверно и старый но я уже разобралась как открывать.
в печатном виде?

2007-02-06 в 12:04 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
BunkA

Хорошо:)

Ну книжками,имею в виду, на японском.
И у нас на сайте их переводят:)

2007-02-06 в 12:08 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Karasik интересно а где это продают японские додзи?

2007-02-06 в 12:28 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
BunkA

тут

www.jpqueen.com

2007-02-06 в 12:29 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

А тебе семе больше понравился? Я все ж люблю уке у Сайки больше...

2007-02-06 в 13:01 

ki no sei
Karasik
А тебе семе больше понравился? Я все ж люблю уке у Сайки больше...
Ага, семе больше)) Я больше люблю, когда мужчины внешне всё-таки похожи на мужчин, а не на гламурных девочек,) И потом Синъя добрый и заботливый, это хорошо, а то мне тоже не нравятся герои, которые из-за своих комплексов и детских обид издеваются над всеми.. А тебе как раз такие и нравятся, да? :tongue:

Хы-хы, ну совсем гармоничных,по-моему,и в жизни не бывает
Ну дак большая часть населения невротики, потому что)) Так что неудивительно, что для такой целевой аудитории пишут ангст. Сколько можно уже притираться друг к другу, из жизни в жизнь? Сорри, это у меня опять моя любимая тема лезет))))

Не бойся, алхимиками пугать не буду,этот период моей жизни пройден Я даже больше не покупаю по ним додзи:Р (после последних 100 штук^^)
У тебя наверное дома уже целый склад :laugh:

Нет-нет, с этими героями всего 3 оншота, и они не переводились Просто она это имя часто использует, видать, нравится.
Хорошее имя, мне тоже нравятся, которые на "я" заканчиваются, Тецуя например =)

Просто мне больше нравится с Ш:Р
Ага, и забьём на то, что с Ш будет произноситься ШЫнъя :tongue:

Ты о додзях по ПоТ? Или про то,что я даю на перевод? А я что, что-то с тройниками кидала? Не помню... Коварная я>_<
Ага))) Просто, на всякий случай и на будущее, я их не очень люблю. Мм, тройник - это когда и вместе, и по очереди и вообще по-всякому))) Ну не знаю, самой стыдно, что у меня такое ограничение, а поделать ничего не могу. Как некоторые фики и додзи почитаю, расстраиваюсь...)

URL
2007-02-06 в 13:26 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

Я больше люблю, когда мужчины внешне всё-таки похожи на мужчин, а не на гламурных девочек,)

ну я говорю не о том, что "нравится ка мужчина":) Я имею в виду чисто внутренне, не внешне. Мне характер как-то их гадский импонирует^^ Если выбирать себе в пару - то я б тоже семе ее предпочла, они такие заботливые, и над ними можно издеваться сколько душе угодно, удовлетворяя мои садистские наклонности^_^Поэтому я очень понимаю их уке. А как в этой истории зовут уке?

А тебе как раз такие и нравятся, да?

Угадала:)) Я тоже такая:Р

Сколько можно уже притираться друг к другу, из жизни в жизнь? Сорри, это у меня опять моя любимая тема лезет))))

Гы, пока не дойдешь до нирваны:) А то как притрешься, уже и развиваться будет некуда,хех. Да и скучно станет:Р

У тебя наверное дома уже целый склад

угу,у меня уже 2 полки с ними, я решила,что надо заканчивать:) Те, что есть, еще переводить и переводить!

Хорошее имя, мне тоже нравятся, которые на "я" заканчиваются, Тецуя например =)

А мне те, в которых есть "Ш" и шипящие звуки вообще.

Просто мне больше нравится с Ш:Р
Ага, и забьём на то, что с Ш будет произноситься ШЫнъя


ну писаться-то все равно будет через и, а произносить его вслух никто не будет:Р



Ага))) Просто, на всякий случай и на будущее, я их не очень люблю. Мм, тройник - это когда и вместе, и по очереди и вообще по-всякому))) Ну не знаю, самой стыдно, что у меня такое ограничение, а поделать ничего не могу. Как некоторые фики и додзи почитаю, расстраиваюсь...)

А что я кидала с тройниками? Приведи пример, а то я все равно не поняла. Я сама тоже не люблю, когда все втроем вместе, но если просто появляются другие претенденты на одного из пары, и второй активно его обороняет-такое мне даже нравится:)

2007-02-06 в 21:03 

ki no sei
Karasik
ну я говорю не о том, что "нравится ка мужчина" Я имею в виду чисто внутренне, не внешне.
Ну и внутренне тоже нравятся добрые и спокойные. Которые накормят из ложечки и одеялко подоткнут)) Наверное, потому что я сама такая, т.к. у меня есть младшая сестра и мне после неё по привычке хочется обо всех заботиться и оберегать =)

Мне характер как-то их гадский импонирует^^ Если выбирать себе в пару - то я б тоже семе ее предпочла, они такие заботливые, и над ними можно издеваться сколько душе угодно, удовлетворяя мои садистские наклонности^_^
Ууу, мама! :str: Не, я конечно всё понимаю, но в реале бы не захотела с тобой встретиться :tongue: )))

А как в этой истории зовут уке?
Мотоки Ёсихиро-сан )

Гы, пока не дойдешь до нирваны А то как притрешься, уже и развиваться будет некуда,хех. Да и скучно станет:Р
Ну не знаю, можно же по-другому адреналин получать, сноубордингом например заняться )) Скандалить и изменять тоже ведь когда-нибудь надоест...)

А что я кидала с тройниками? Приведи пример, а то я все равно не поняла.
Нет, вроде нет, я неправильно выразилась) Просто предупредила на всякий случай. А то в додзях они часто бывают.

Я сама тоже не люблю, когда все втроем вместе, но если просто появляются другие претенденты на одного из пары, и второй активно его обороняет-такое мне даже нравится
:friend: Да, я тоже люблю такое немного примитивное поведение, похоже на защиту своего гнезда и детёнышей, упс :pink:

URL
2007-02-06 в 22:02 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

Ну и внутренне тоже нравятся добрые и спокойные. Которые накормят из ложечки и одеялко подоткнут)) Наверное, потому что я сама такая, т.к. у меня есть младшая сестра и мне после неё по привычке хочется обо всех заботиться и оберегать =)

Ага, а я вредная садистка и люблю,чтоб заботились обо мне,поэтому мне нравятся такие уке:)

Ууу, мама! Не, я конечно всё понимаю, но в реале бы не захотела с тобой встретиться )))

Эх, а ведь идеальная пара бы вышла,гы-гы-гы!

А как в этой истории зовут уке?
Мотоки Ёсихиро-сан )


А из этого имя - Есихиро?

Ну не знаю, можно же по-другому адреналин получать, сноубордингом например заняться )) Скандалить и изменять тоже ведь когда-нибудь надоест...)

Ну кому как;)
Скандалить тоже можно по-разному. Я люблю в стиле "милые браняться-только тешаться", в смысле, не устраивать боев ни на жизнь,а на смерть, а так,чисто для снятия напряжения:)

А то в додзях они часто бывают.

ну переводить я тебе такое давать не буду, а вот насчет читать - ты уж сама выбирай,что там будешь с диска читать,а что нет^^

Да, я тоже люблю такое немного примитивное поведение, похоже на защиту своего гнезда и детёнышей, упс

Вот во 2м оншоте про этих героев будет типа такого,такая забавная ситуация^^

Читай Меморис, там даже дело свадьбой кончилось^____^

2007-02-06 в 23:38 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
в смысле, не устраивать боев ни на жизнь,а на смерть, а так,чисто для снятия напряжения
а мне нравится ход мыслей)

2007-02-07 в 00:24 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Вот,я залила тебе оба оншота-сиквела
http://www.secretbox.animeburg.ru/manga/border.rar

Расскажи,как тебе! Так интересно пообсуждать с кем-то Куниеду Сайку, а то практически никто ее не знает:(

2007-02-07 в 00:28 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
все уке дружно направляются к психотерапевту, а семе - начинают медитировать до/после/вместо секса.

Нет,ну нужно же как-то отыграться на семе все-таки:)) Хотя, когда он его под конец из квартиры выставил,я уж было решила,что все-капут,но нет-все равно случился нежданный хеппи энд.

2007-02-07 в 00:36 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Не в тему, слушай, мангаки додзей-звери! Меня убил коммент к додзику по ККМ "Сначала я очень хотела нарисовать,как Вольфрам был убит стрелой,а Юри убивался о его смерти. Но решила не торопиться.":))) Не,я не могу,особенно последняя фраза! Куниеда Сайка-ангел после такого:)

2007-02-07 в 18:13 

ki no sei
Karasik
Ага, а я вредная садистка и люблю,чтоб заботились обо мне,поэтому мне нравятся такие уке
Ну я понимаю, что каждому своё)) С точки зрения доброго семе могу сказать, что защищать чаще всего хочется как раз таких маленьких гадёнышей вредных уке,)

Эх, а ведь идеальная пара бы вышла,гы-гы-гы!
Я бы нашла способ тебя приручить, ха-ха))

А из этого имя - Есихиро?
Ага))

Ну кому как
Скандалить тоже можно по-разному. Я люблю в стиле "милые браняться-только тешаться", в смысле, не устраивать боев ни на жизнь,а на смерть, а так,чисто для снятия напряжения

Ну ладно, к скандалам и дракам (в меру) я нормально отношусь и даже люблю БДСМ (тоже в меру). Главное, чтобы не заставлять человека чувствовать себя плохим и ненужным, хотя это можно сделать и нежно с улыбкой. Так что тут я с тобой согласна, пусть скандалят, если им от этого весело))

Меня убил коммент к додзику по ККМ "Сначала я очень хотела нарисовать,как Вольфрам был убит стрелой,а Юри убивался о его смерти. Но решила не торопиться."))
Да-да, я тоже была слегка в шоке! Даже усомнилась в психическом здоровье мангаки - так открыто писать, что она любит мучить героев. Там на самом деле ещё круче было написано, что-то типа "а у Юри начинается пост-травматический синдром", но это уже совсем клиникой отдаёт, так что я заменила на "убивался", брр :susp:

Расскажи,как тебе! Так интересно пообсуждать с кем-то Куниеду Сайку, а то практически никто ее не знает
Я посмотрела, но там по-моему только один оншот, который Distance. Мне нравится её стиль, но конкретно уке Ёсихиро - бесит!))) У всякой вредности должны быть пределы, а то так и своего семе недолго потерять имхо. Мне всё равно больше нравится Синъя, он такие прикольные рожи строит и вообще свой парень в доску))
Надо как-нибудь эти оншоты тоже перевести, но я после Blind планировала сделать что-нибудь по РоТ, если мне это что-нибудь дадут) Но я хочу своими руками проследить, как этот злобствующий уке за всё ответит))

URL
2007-02-07 в 21:51 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei Эх, а ведь идеальная пара бы вышла,гы-гы-гы!
Я бы нашла способ тебя приручить, ха-ха))


Хы-хы,а сама боишься:)Да ну я вообще не такая уж коварная, как мальчики Куниеды Сайки,так что думаю меня и несложно:)

Ну ладно, к скандалам и дракам (в меру) я нормально отношусь и даже люблю БДСМ (тоже в меру).

Ну до драк у меня все же дело уже не доходит, я и так с обмиранием насмотрелась,как подруга о своего БФ стулья курочит -_-" Это для меня такой культурный шок был, я-то все-таки не перехожу к применению физической силы, да и все равно парни сильнее,так что этой не женская сфера:)

Там на самом деле ещё круче было написано, что-то типа "а у Юри начинается пост-травматический синдром", но это уже совсем клиникой отдаёт, так что я заменила на "убивался", брр

Да,странные они существа,эти мангаки... Я вот наоборот для любимых героев хочу хеппи-энда,а авторы мучают их да мучают>_<

Я посмотрела, но там по-моему только один оншот, который Distance.

Ты права,я забыла,что 3й остался на другом компе,завтра принесу и выложу. Надеюсь, переведешь все 3:)) А у нас в след. обновление будет оншотик Куниеды-почитай,там все безвредные:)) И хеппи-энд. Надо тебе залить стебный оншот ее для прикола. Ты мне адрес-то кинешь али нет??? Кидай скорее, я уже диск припасла и завтра иду на почту.


2007-02-07 в 22:54 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Слушай, а у них хоть во 2м дела на лад пошли? тащусь с этих картинок

2007-02-07 в 23:01 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
и эту

2007-02-07 в 23:18 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Karasik а как зовут этого ангелочка на коленях?

2007-02-07 в 23:23 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Да,странные они существа,эти мангаки... Я вот наоборот для любимых героев хочу хеппи-энда,а авторы мучают их да мучают>
млиин всупиться за мангак что ли? их герои и их право на то что они с ними творят.

2007-02-07 в 23:38 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
BunkA

а как зовут этого ангелочка на коленях?

Это тот самый вредоносный уке Есихиро, которого осуждают выше^^

млиин всупиться за мангак что ли? их герои и их право на то что они с ними творят.

Не их герои! Я говорю про автора додзинси, для удобства обзываю их мангаками, потому что додзинка не звучит:) Короче,ни фига герои ККм не ее, а она их хотела зверски убитьТ_Т

2007-02-07 в 23:46 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
ааа ну тода ладно)
а ангелочек симпотичный) ну прямо игрушка ;)

2007-02-08 в 00:19 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Можно потерпеть от него мучения,да?:)

2007-02-08 в 00:59 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Вот, накидываю еще ее работ,что есть в инете, язык-яп


http://s11.quicksharing.com/v/37996...1_chn_.zip.html

Слушай,а можешь сказать,чего это тут в конце блондин так истерично смеется?Вот эта серия меня особенно тронула,жду-не дождусь 2й главы.

Сборник оншотов

http://d.turboupload.com/d/1290896/...1-2007.zip.html

Флаффный оншот
http://d.turboupload.com/d/1474724/..._Usagi.zip.html

последний сборник оншотов

http://d.turboupload.com/d/1314250/..._youni.zip.html

http://depositfiles.com/files/569509


2007-02-08 в 01:22 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
А вот тут то.что переводили у нее на инглиш

Torrid night


www.controversity.org/eop/

Меморис и Казе но Юкиэ и Тамеки но ондо

www.loveless-melody.com

2007-02-08 в 12:26 

ki no sei
Ну до драк у меня все же дело уже не доходит, я и так с обмиранием насмотрелась,как подруга о своего БФ стулья курочит -_-" Это для меня такой культурный шок был, я-то все-таки не перехожу к применению физической силы, да и все равно парни сильнее,так что этой не женская сфера
)) Ну да, стул - это уже немного перебор. Зато любимые всеми мангаками прижимания партнёра к стенке или удерживание его запястий одной рукой - выглядят интересно)) А я люблю драться, когда это не от злости, а потому что весело..

Ты мне адрес-то кинешь али нет??? Кидай скорее, я уже диск припасла и завтра иду на почту.
Это, видно не судьба, у меня инета вчера не было)) Ну тогда когда в следующий раз пойдёшь, спешки ведь нет никакой)

Слушай, а у них хоть во 2м дела на лад пошли? тащусь с этих картинок
Да нет, с этим гадским Ёсихиро разве ж может что-то на лад пойти? Так, затишье перед бурей. Но Синъя наверное и вправду мазохист, раз терпит такое обращение. Или это может быть потому, что ему всего 20 лет, а Ёсихиро - 27, вот он и манипулирует бедным наивным мальчиком! :cens:

Слушай,а можешь сказать,чего это тут в конце блондин так истерично смеется?Вот эта серия меня особенно тронула,жду-не дождусь 2й главы.
Какой ужас, Карась, это и был самый настоящий тройник :buh: В любом случае, манга на китайском, так что я не могу сказать, почему он смеётся(

Спасибо за ссылки, я посмотрю :) Я тут поняла, что стиль Куниэда Сайка напоминает мне Симидзу Юки, которая Love Mode рисовала. И рисовка похожа, и уке тоже по большей части кавайные маленькие блондины со скверным характером. Мне из всей манги (Love Modе) нравится только одна маленькая главка про учителя и ученика, не знаю, может ты тоже читала. Хотя я не увлекаюсь сюжетом учитель/ученик, та история показалось мне какой-то необычной и искренней))

BunkA
Это не ангелочек, а монстр-мутант! Под кавайным личиком скрывается мстительный неудачник Простите меня за это, но не могу больше терпеть..

URL
2007-02-08 в 12:53 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

А я люблю драться, когда это не от злости, а потому что весело..

ну вот,а говоришь,что белая и пушистая:) а как это ты от веселья дерешься?:))

Это, видно не судьба, у меня инета вчера не было)) Ну тогда когда в следующий раз пойдёшь, спешки ведь нет никакой)

Кинь сейчас, я в 3 часа иду.


2007-02-08 в 13:02 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

Или это может быть потому, что ему всего 20 лет, а Ёсихиро - 27, вот он и манипулирует бедным наивным мальчиком!

Может быть:) А чего он в этот раз вытворил? Типа сделал вид,что тот парень - его любовник? ну да, садистких наклонностей у него не отнять:) Все-таки,по-моему,это у Куниеды самый вредный уке их всех, Акира из Меморис не такой...

Какой ужас, Карась, это и был самый настоящий тройник В любом случае, манга на китайском, так что я не могу сказать, почему он смеётся(

Это китайский?:(( ну у меня на японском тоже есть где-то... Ну,я полагаю,дальше там не будет никаких тройников,потому что тот парень,что его изнасиловал,умер. А вот мне интересно, как они дальше будут прорабатывать эту ситуацию. И все-таки,какой слабохарактерный брюнет, он же неплохой человек, почему же согласился принимать в этом участие? Не понимаю...
Явно он нравился блондину. Вот так вот и доводят несчастных уке до истерик!

По-моему рисовка на Симидзу Юки ни разу не похожа:) У Юки страшненькая она, а у Куниеды симпатичная,хотя Лав Мод я люблю нежно. Мне там все нравится, но моя любимая история - с китайскими террористами.

Это не ангелочек, а монстр-мутант! Под кавайным личиком скрывается мстительный неудачник

Не виноватый он,это жизнь :vict:

Шучу, но, надеюсь, его перевоспитают! Ну в самом деле, не бросать же таких, может, и из них выйдет толк;)

2007-02-08 в 17:04 

ki no sei
Karasik
ну вот,а говоришь,что белая и пушистая а как это ты от веселья дерешься?)
Я такого не говорила!))) Я просто не люблю расстраивать людей, а это совсем не то же самое. Как от веселья драться? Ну помнишь, как в детстве? Когда всё так весело и интересно, ломаешь игрушки, кусаешь друзей в детском саду - ахх, верните меня туда :rotate:

Может быть А чего он в этот раз вытворил? Типа сделал вид,что тот парень - его любовник? ну да, садистких наклонностей у него не отнять Все-таки,по-моему,это у Куниеды самый вредный уке их всех, Акира из Меморис не такой...
Он сказал Синъе (котороый его оч. любит) что-то типа: "Время от ремени интересно поразвлечься с такими неопытными и наивными мальчиками, как ты, но мне уже надоело. Между нами всё кончено". Если бы мне такое сказали, я бы наверное упала на пол и стала плакать, ыыыы Да, надо уже почитать Меморис)

Ну,я полагаю,дальше там не будет никаких тройников,потому что тот парень,что его изнасиловал,умер. А вот мне интересно, как они дальше будут прорабатывать эту ситуацию. И все-таки,какой слабохарактерный брюнет, он же неплохой человек, почему же согласился принимать в этом участие? Не понимаю...
Да вообще, если смотреть только на картинки, то история просто жуткая. Я не люблю, когда так жестоко, и не представляю, как такие ситуации можно прорабатывать :( Мда...

По-моему рисовка на Симидзу Юки ни разу не похожа У Юки страшненькая она, а у Куниеды симпатичная,хотя Лав Мод я люблю нежно. Мне там все нравится, но моя любимая история - с китайскими террористами.
Ничего себе, страшненькая! :-D Хотя да, лица можно было бы и получше прорисовывать, а в остальном - красивая рисовка имхо. А китайских террористов я помню как-то с трудом...они были братьями?? Надо перечитать))

Не виноватый он,это жизнь
Жизнь-жизнью, а мозги тоже надо использовать иногда)

Шучу, но, надеюсь, его перевоспитают! Ну в самом деле, не бросать же таких, может, и из них выйдет толк
Стервозных уке надо сводить со стервозными семе, пусть друг друга воспитывают :smirk:

Лови кстати скрипт, я закончила)

URL
2007-02-08 в 22:28 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Когда всё так весело и интересно, ломаешь игрушки, кусаешь друзей в детском саду - ахх, верните меня туда

Хы-хы, мне до сих пор поминают, как я в первый день в садике на мальчиках каталась -_- А я не помню!!!

Да, надо уже почитать Меморис)

Я тоже так думаю^^

Он сказал Синъе (котороый его оч. любит) что-то типа: "Время от ремени интересно поразвлечься с такими неопытными и наивными мальчиками, как ты, но мне уже надоело. Между нами всё кончено". Если бы мне такое сказали, я бы наверное упала на пол и стала плакать, ыыыы

А я б дала в глаз:) А потом уже ушла бы плакать в подушку, пусть ему,гаду,тоже плохо будет.

Оншоты,кстати, можешь не качать, я тебе все работы Куниеды, что у меня есть ( а у меня есть все^^) запишу на диск.

Да вообще, если смотреть только на картинки, то история просто жуткая. Я не люблю, когда так жестоко, и не представляю, как такие ситуации можно прорабатывать Мда...

А по-моему все возможно. Ты так говоришь,как будто им теперь помереть и все. Все равно как-то надо двигаться вперед. Ну брюнет хотя бы активного участия не принимал в изнасиловании -_-" Вот я и жду 2й главы в надежде, что у них все будет хорошо! Ты мне скажи,почему он в конце смеется,ладно? Я тебе пришлю японскую версию,которую мы сами сканили.

было бы и получше прорисовывать, а в остальном - красивая рисовка имхо.

ну под конец уже красивая, а в первых томах страшненькая:Р
Хотя во у Минами Озаки тоже страшненькая, а я люблю.

А китайских террористов я помню как-то с трудом...они были братьями??

Нет,один был близнецом помощника брата главгероя,коорый владел их эскорт агенством:) А второй - влюбленный в него парнишка.
А я хочу купить английскую лицензию Лав Мод,уже 5 томов вышло.

Не виноватый он,это жизнь
Жизнь-жизнью, а мозги тоже надо использовать иногда)


Ему-то скорее не мозги,а сердце надо использовать чаще^^

Стервозных уке надо сводить со стервозными семе, пусть друг друга воспитывают

ну нет,так неинтересно будет:)

Лови кстати скрипт, я закончила)

Не пришло Т_Т ЫЫЫ,кинь еще разок Т_Т

2007-02-09 в 14:41 

ki no sei
Karasik
А я б дала в глаз А потом уже ушла бы плакать в подушку, пусть ему,гаду,тоже плохо будет.
))) А я поняла! Ты говорила, что у Куниэды в манге часто встречается имя Синъя, может её в реале кто-нибудь с таким именем обидил, и она мстит? Это бы всё объяснило,)

А по-моему все возможно. Ты так говоришь,как будто им теперь помереть и все. Все равно как-то надо двигаться вперед. Ну брюнет хотя бы активного участия не принимал в изнасиловании -_-" Вот я и жду 2й главы в надежде, что у них все будет хорошо!
Возможно, да, но не для моих слабых неровов, ведь мне всех жаааалко... Одна надежда, что вдруг во второй главе окажется, что это всё неправда и просто чей-то сон, я знаю, в страшных фильмах так бывает :tear:

Ты мне скажи,почему он в конце смеется,ладно? Я тебе пришлю японскую версию,которую мы сами сканили.
Хорошо, только шли на японском)))

ну под конец уже красивая, а в первых томах страшненькая:Р
Хотя во у Минами Озаки тоже страшненькая, а я люблю.

У Минами не только рисовка, идея тоже страшненькая *уползла* )))

Лови кстати скрипт, я закончила)

Не пришло Т_Т ЫЫЫ,кинь еще разок Т_Т

Ага, я поняла, что пришло уже) Говорят, у многих почта на Яндексе не работала) То, что Синъя постоянно переходит с "ты" на "вы" - так и надо, отражает его душевные метания))

URL
2007-02-09 в 15:04 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

Ты говорила, что у Куниэды в манге часто встречается имя Синъя, может её в реале кто-нибудь с таким именем обидил, и она мстит? Это бы всё объяснило,)

ну других-то она не мучает,одного Шинью увидишь в оншотике в нашем след. обновлении,там это уке, и никто его особо не мучает:) Так, романтическая рождественская сказка.

Возможно, да, но не для моих слабых неровов, ведь мне всех жаааалко... Одна надежда, что вдруг во второй главе окажется, что это всё неправда и просто чей-то сон, я знаю, в страшных фильмах так бывает

Я тоже предпочитаю юмор,но Сайковский ангст покорил меня до глубины души,сном это вряд ли окажется,у нее такого не бывает. У нее жестокость если-то взаправду,зато потом взаправдошний хеппи энд и любовь:) Я надеюсь,во всяком случае. В Меморис они весь 1й том ругались и притирались, зато во 2м уже все пошло так мило*_*

Ты мне скажи,почему он в конце смеется,ладно? Я тебе пришлю японскую версию,которую мы сами сканили.
Хорошо, только шли на японском)))


Ага+еще один стеб там будет-про планету уродов и планету бисененов, я умирала:))

Хотя во у Минами Озаки тоже страшненькая, а я люблю.
У Минами не только рисовка, идея тоже страшненькая *уползла* )))

У нее как-то развития идеи не подразумевается.ну мечутся они там 14 томов уже,и чего:(

То, что Синъя постоянно переходит с "ты" на "вы" - так и надо, отражает его душевные метания))

Понятно! Пришло,спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не могу нарадоваться!

2007-02-09 в 21:49 

ki no sei
Karasik
Ага+еще один стеб там будет-про планету уродов и планету бисененов, я умирала)
ОМГ :buh: Хотя, с этой Куниэдой я уже ничему не удивляюсь)))

Понятно! Пришло,спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не могу нарадоваться!
Пожалуйста, я рада, что тебе понравилось :)

URL
2007-02-09 в 22:54 

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
ki no sei

ты права, Есихара вредный до неприличия, но все равно милый:Р

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ki no sei

главная