19:40 

Раз уж зашла речь...

ki no sei
Я с одинаковой силой люблю и не люблю Гандамы. Причём за одно и то же, за мир. Люблю за то, что действие происходит в футуристическо-космических декорациях, что герои красивые и отношения между ними неоднозначные, если не сказать местами душераздирающие. И это ощущение юности с влажными восторженными глазами, о которой так приятно жалеть всю оставшуюся жизнь. А, ну и нужно ли говорить, что от сочетания видео- и аудиоряда у меня наступает очередное сатори?

Но в этом мире герои не могут жить без войны, неважно, воюют ли они для того чтобы или для того чтобы не, осуждают войну, одобряют или отвлечённо наблюдают. Война должна быть где-то в поле зрения, чтобы в отношении к ней герои понимали, кто они и куда идут. Хотя я думаю, если бы они занимались самопознанием не в интерьере войны, а, скажем, выращивания редиски дайкон, это смотрелось бы не так круто. Японские сёнэны бы явно не оценили. Что поделаешь, издержки земной цивилизации.

Но учитывая, что конкретно мой любимый момент, это когда под офигительно вдохновляющую музыку герой заскакивает в свой гандам, нажимает на кнопочки и готовится к старту, потом говорит "боку, сюппацу симас" Аслан или "орэ, дэру!" Кира, и мчится на место разборки… Так вот, и кто я после этого?? Ведь ясно-понятно, что он мчится убивать людей, и я ненавижу этот сериал за то, как он ненавязчиво заставляет меня любить желание уничтожить.

Кстати, у меня есть вот такая карточка с Сином Аской из Сид Дестини. Правда, чтобы её получить, мне пришлось съесть аж четыре преотвратные вафли, которые идут в наборе к карточкам. Думаю, после этого я могу считаться тру-фанатом :yes:




@настроение: временами моё занудство поражает даже меня)

@темы: Анализ, Gundam

URL
Комментарии
2007-03-15 в 03:27 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Но учитывая, что конкретно мой любимый момент, это когда под офигительно вдохновляющую музыку герой заскакивает в свой гандам, нажимает на кнопочки и готовится к старту, потом говорит "боку, сюппацу симас" Аслан или "орэ, дэру!" Кира, и мчится на место разборки…
Мне уже вкусно! :inlove:

Ведь ясно-понятно, что он мчится убивать людей, и я ненавижу этот сериал за то, как он ненавязчиво заставляет меня любить желание уничтожить.
Не. Тут такое тонкое равновесие, главное - не перепутать и не удариться в крайность на самом деле. Ты женщина и любишь желание мужчины защищать тебя, вместе с домом, чадами и прочими очагами. Пока ты сидишь в доме у очага и с любовью смотришь вслед своему мужчине в тот момент, когда он идет защищать вас, ты живешь, потому что ему есть куда возвращаться, за что бороться и ради чего быть сильным. Как только ты поднимаешься на перспективу, и видишь, что он убивает точно такого же мужчину, а то и грабит дом другой женщины с ее чадами и очагами, то есть видишь, что он ушел убивать, ты погибла как мать своего дома, потому что у твоего мужчины за спиной - ненавидящая его мегера, потому что у любой женщины в мозгах сидит сострадание, вне зависимости от того - своим она сострадает или чужим.

Испокон веков точка зрения на перспективу принадлежала только Богу или особо одаренным гениям в смысле шизофреникам, в связи с тем, что в последнее время информация стала более чем доступна, наступил вот этот конфликт. И, если ты не Бог и не страдаешь шизофренией, то подобные "поднимания точки зрения" очень сильно бьют по психике, и шиза, в общем-то, начинается, что ты и наблюдаешь.

Про редиски дайкон хочу смотреть, читать и обсуждать)))
Поражаться твоему занудству хочу все больше и чаще (и надеюсь, что не досаждать тебе своим))))
А за вафли - :pity:

2007-03-15 в 07:36 

ki no sei
Эпсилон
Ты женщина и любишь желание мужчины защищать тебя, вместе с домом, чадами и прочими очагами.
Так, щас бан получишь за такие высказывания! :laugh: Я не люблю биологический детерминизм) Меня в описанной ситуации напрягает даже не то, что я в перспективе вижу, как он убивает людей и разрушает их дома. А то, что это показано так красиво. Хотя Гандамы считаются антивоенным аниме, т.е. там часто показывают разрушения и несчастных оставленных детей.. Но с другой стороны эти крышесносные моменты, когда гандам взлетает или когда пилоты входят в SEED-модус. Я не могу ничего с собой поделать, я хочу так же!

Но я прекрасно понимаю, что залезши в гандам ничего не остаётся, как сражаться. И мне не нравится именно это: может быть, я просто хочу с дикими воплями летать по космосу, трансформироваться по-всякому и играть с другими гандамами, а создатели аниме говорят "фиг тебе, сражайся и убивай". Вот это меня и бесит. Что в этом мире кроме войны нечем заняться. То есть, есть чем, но это подано не так красиво и завлекающе, как война. Ну, ты знаешь, так же как главные герои детально прорисованы, а второстепенные - все на одно лицо и то тупое))

Про редиски дайкон хочу смотреть, читать и обсуждать)))
Я тоже) Но пока в голову не приходит ни одного ээ... произведения на эту тему. А тебе? Везде, где красиво и интересно, есть война, пусть даже с самим собой. Хочу придумать что-то новое :)

URL
2007-03-15 в 18:13 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Так, щас бан получишь за такие высказывания!
Не надо бана!!! Я буду громко плакать под дверью!! :beg: Представь, как это будет страшно.. ,))

А то, что это показано так красиво. ..эти крышесносные моменты, когда гандам взлетает или когда пилоты входят в SEED-модус. Я не могу ничего с собой поделать, я хочу так же!
Я молчу))) Хотя я тоже хочу так же, не могу, умираю, давай вместе пойдем учиться на летчиков-истребителей?

Что в этом мире кроме войны нечем заняться.
*с умным видом* Человеку в любом мире, кроме войны, заняться нечем.. :pom:

Я тоже) Но пока в голову не приходит ни одного ээ... произведения на эту тему. А тебе? Везде, где красиво и интересно, есть война, пусть даже с самим собой. Хочу придумать что-то новое
"Кости и плоть дзэн". В смысле то, что приходит в голову на эту тему. Там по-моему, какой-то коан даже с редисками дайкон был, но не поручусь. Но с какой-то точки зрения эта книга тоже о войне - о том, как человек может победить в себе тягу к войне.
Понимаешь, проблема в том, что война - это одно из качеств архетипа жизни. Есть красный цвет=Жизнь, то есть война, кровь, любовь, морковь, страсть, буйство, рост, развитие, и прочая эволюция. Есть фиолетовый цвет=Смерть, то есть созерцание, статика, иные реальности, невесомость, несуществование и прочее стояние. Всё остальное равномерно размазано где-то между этими цветами. Так вот: с точки зрения фиолетового цвета писать о фиолетовом нельзя, потому что фиолетовый цвет вообще не испытывает такой потребности - писать и вообще что-то сообщать. А во всем остальном присутствует в той или иной степени красная психология, поэтому так или иначе присутствует война. С фиолетовым ли цветом, с красным ли - уже без разницы, все равно она есть. Даже в синем.

2007-03-15 в 20:22 

ki no sei
Эпсилон
Не надо бана!!! Я буду громко плакать под дверью!! Представь, как это будет страшно.. ,))
Ладно, ладно, не надо плакать :pity:

Я молчу))) Хотя я тоже хочу так же, не могу, умираю, давай вместе пойдем учиться на летчиков-истребителей?
Давай, только не на истребителей, а на исследователей. Или лётчиков-яойщиков, тоже хорошая специализация)) Гонщиками мы уже побыли, пора чем-нибудь новым заняться,)

"Кости и плоть дзэн".
А вот тут я зависла на десять минут т.к. забыла, что говорила тебе о ней + совсем недавно как раз думала, что в мы в разлуке уже два года. С книжкой, в смысле)

В смысле то, что приходит в голову на эту тему. Там по-моему, какой-то коан даже с редисками дайкон был, но не поручусь. Но с какой-то точки зрения эта книга тоже о войне - о том, как человек может победить в себе тягу к войне.
Победить тягу к войне, поставить её на колени и изничтожить, да? :laugh: Вполне возможно, что был. Это самая укуренная книга, которую я читала в жизни))) Дядя Карлос нервно жуёт свои грибы в сторонке. О! Кстати, Кастанеда тоже по-моему про это. Ну, по крайней мере, как я его воспринимаю)

А во всем остальном присутствует в той или иной степени красная психология, поэтому так или иначе присутствует война.
Ну если жизнь есть война (=борьба), то пусть она лучше проходит как-нибудь по-другому. В постели например, чем не война? Или на корте. А то разрушенные города и дети без родителей - это по меньшей мере неэстетично. Хотя, с той самой перспективы, возможно, всё это выглядит одинаково..

Второй коммент напишу завтра, сорри :sleep:

URL
2007-03-16 в 00:27 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Давай, только не на истребителей, а на исследователей. Или лётчиков-яойщиков, тоже хорошая специализация)) Гонщиками мы уже побыли, пора чем-нибудь новым заняться,)
А, понял принцип. Но фишка в том, что стрелять я тоже хочу. А вот это тататататата и вжиууууу в полете - это только истребители. Но мы можем быть истребителями-пацифистами. Стрелять стреляем, но истреблять никого не истребляем. Правда, это придется долго объяснять командованию :)

А вот тут я зависла на десять минут т.к. забыла, что говорила тебе о ней
А ты мне, по-моему, о ней не говорила)))) Или так, мельком упомянула в разговоре..

+ совсем недавно как раз думала, что в мы в разлуке уже два года. С книжкой, в смысле)
А я как раз вчера на нее смотрела и хотела перечитать (читала в последний раз лет шесть назад), но решила, что дзэн мне сейчас будет совсем лишний))

Победить тягу к войне, поставить её на колени и изничтожить, да?
Именно! :laugh: "Мы должны выжечь напалмом их наших мирных рядов всех, кто не разделяет вместе с нами взглядов пафицистов!"

Вполне возможно, что был. Это самая укуренная книга, которую я читала в жизни))) Дядя Карлос нервно жуёт свои грибы в сторонке. О! Кстати, Кастанеда тоже по-моему про это. Ну, по крайней мере, как я его воспринимаю)
Ого.. Тогда я понимаю, почему у меня не пошел Кастанеда))) Я эту укуренную книгу читала как христиане Библию, лет с пятнадцати. С таким стажем укурки - что мне какой-то там дон Карлос... :dance3:

Ну если жизнь есть война (=борьба), то пусть она лучше проходит как-нибудь по-другому. В постели например, чем не война? Или на корте. А то разрушенные города и дети без родителей - это по меньшей мере неэстетично. Хотя, с той самой перспективы, возможно, всё это выглядит одинаково..
Совершенно. И я только что наконец поняла исходный смысл твоего поста)))
А по мне так разрушенные города и сироты - это наиболее четкое напоминание о том, что воевать, конечно, можно и нужно, но именно что за жизнь и думая о последствиях. Потому что расцарапанные спины и плачущие в укромном уголке не прошедшие в финал полуфиналисты по мозгам так не бьют.

Сладких снов тебе. В смысле доброе утро)))

2007-03-16 в 08:40 

ki no sei
Эпсилон, доброе утро)

Но фишка в том, что стрелять я тоже хочу. А вот это тататататата и вжиууууу в полете - это только истребители. Но мы можем быть истребителями-пацифистами.
Ты из чего там стрелять собралась? Из Макарова что ли? :-D Лично я буду стрелять энергией. Из бластера :-D

Стрелять стреляем, но истреблять никого не истребляем. Правда, это придется долго объяснять командованию
А командование мы заяоим ещё в первой серии. Представь, какая интрига будет :attr: ))

Ого.. Тогда я понимаю, почему у меня не пошел Кастанеда))) Я эту укуренную книгу читала как христиане Библию, лет с пятнадцати. С таким стажем укурки - что мне какой-то там дон Карлос...
Ты просто рано начала))) Кстати о книгах. Я вообще не могу их читать. Прочитаю один абзац, и меня посещает небольшой фильм на левую тему. Даже если я читаю документ по работе. И смешно. Не знаю почему, но я вижу столько смешного... (сорри, что-то меня понесло) :alles:

И я только что наконец поняла исходный смысл твоего поста)))
Да я сама не знаю, какой смысл в него вкладывала)))

Потому что расцарапанные спины и плачущие в укромном уголке не прошедшие в финал полуфиналисты по мозгам так не бьют.
Просто мозги надо тоньше настраивать :-D Это напоминает мне, как один знакомый (мужчина) жаловался, что сейчас женщины носят так мало одежды, что его ничего не прельщает. А вот типа раньше, в средние века, всё было закрыто, так что даже вид туфли, высунувшейся из под платья, офигительно возбуждал. Так что женщинам нужно срочно начинать носить закрытые платья в пол, а то у него ээ... проблемы)))

Так вот, мне всё хотелось ему сказать "друг мой, иди лучше полечись от импотенции, чем так гнать". Ну, в смысле, что желание "чтоб било по мозгам" - это совершенно не причина начинать войну. Лучше полуфинал и кровать! :)

URL
2007-03-16 в 12:06 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Добрый день, солнышко)))

Ты из чего там стрелять собралась? Из Макарова что ли?
Кстати, тоже можно. *_*

Лично я буду стрелять энергией. Из бластера
То есть фшахфшахфшахфшахфшах? :-D

А командование мы заяоим ещё в первой серии. Представь, какая интрига будет
Если в первой серии - то никакая. :-D Так. Давай так: командование яоим в первой серии, после чего уходим в свободный полет (с воплем "Вы все - рабы!!!"), а в последней серии выяснится, что мы исполняли приказ Самого Главного Командования, которое было пацифистически настроено, и хотело, чтобы мы своим примером зародили сомнение в душах враждующих. Это Самое Главное Командование будет монастырем дзэн-буддистов, основной смысл жизни которых - любоваться побегами молодой редиски дайкон, греясь в лучах закатного солнца, но во имя спасения всего человечества она оставило монастырь и надело военную форму. Не знаю, правда, что делать с тем командованием, которое в самой первой серии заяоенное..

Кстати о книгах. Я вообще не могу их читать. Прочитаю один абзац, и меня посещает небольшой фильм на левую тему. Даже если я читаю документ по работе. И смешно. Не знаю почему, но я вижу столько смешного... (сорри, что-то меня понесло)
А вот если б ты еще и все увиденные фильмы мне перессказывала...
Ой. Сейчас меня понесет, так что извини.. А я тоже не могу читать. Я три года назад с МВ в Ялту ездила, она там Валентинова читала, но это надо МВ знать, у которой Валентинов был первой книгой из области фантастики, которую она в жизни читала, а так это такой строгий ребенок, взращенный на классической сурьезной литературе... Но КАК она его читала... Представь себе: лето, жара, полдень, то есть самый пик жары, мы сидим на кроватях в трусах и майках, читаем, я, разумеется, уткнувшись носом в своё, ничего не вижу, и вдруг слышу, как книжка ударяется об противоположную стену. Поднимаю голову: сидит на кровати насупившийся ребенок, обняв коленки и мрачно буравит валяющуюся на полу книжку, которую только что отшвырнула в дальний угол.
- Ты чего? - спрашиваю?
- Книжка нравится!!! - отвечает МВ.
Вот я с тех пор тоже заметила, что книжка, которая мне больше всего нравится, обычно вызывает желание запульнуть ею в угол после первого прочитанного абзаца и начать ловить свои прекрасные, вызванные ею глюки))) Причем художественная еще ладно, художку я как-то читать могу. А вот свою "В преддверие философии" мусолю уже месяца два, наверное, потому что прочитаю пару страничек - и начинаю бегать по комнате с воплями "Я все поняла!! Я увидела эту систему!! Боже, как это прекрасно!! Боже, как это отвратительно!!" - и прыг за компьютер - писать.

Просто мозги надо тоньше настраивать
Ну дыкть. Чтобы они были тонко настроенными, их сначала надо грубо обтесать. То есть сначала смотришь про войну, потом уже про невинных жертв даже в редисках все понимаешь.

Это напоминает мне, как один знакомый (мужчина) жаловался, что сейчас женщины носят так мало одежды, что его ничего не прельщает. А вот типа раньше, в средние века, всё было закрыто, так что даже вид туфли, высунувшейся из под платья, офигительно возбуждал. Так что женщинам нужно срочно начинать носить закрытые платья в пол, а то у него ээ... проблемы)))
Согласна на все сто, дайте мне этого мужчину, я буду носить при нем корсеты и платья в пол. Вот только он, пожалуйста, пусть носит все кафтаны, гульфики и прочие легенсы. А рядом пусть наматывает круги Святая Инквизиция, которая в него за один-единственный взгляд на меня сразу начнет каленым железом тыкать. Это так возбуждает.. *_* :-D

Ну, в смысле, что желание "чтоб било по мозгам" - это совершенно не причина начинать войну. Лучше полуфинал и кровать!
Я пойду закопаюсь где-нибудь, хорошо? :-D
Потому что и там, и там все равно одна война.
Лучше редиски. И закат.

2007-03-17 в 08:42 

ki no sei
Эпсилон

То есть фшахфшахфшахфшахфшах?
Ага, именно так :pilot:

Это Самое Главное Командование будет монастырем дзэн-буддистов, основной смысл жизни которых - любоваться побегами молодой редиски дайкон, греясь в лучах закатного солнца, но во имя спасения всего человечества она оставило монастырь и надело военную форму.
Мм, скажи, тебе завезли новую траву??))) Забористая :up: А вообще сценарий похож на Гандамы, там тоже Силы зла при близком знакомстве оказываются милым и очаровательным человеком. Что однако не мешает ему творить зло.

Согласна на все сто, дайте мне этого мужчину, я буду носить при нем корсеты и платья в пол. Вот только он, пожалуйста, пусть носит все кафтаны, гульфики иф прочие легенсы. А рядом пусть наматывает круги Святая Инквизиция, которая в него за один-единственный взгляд на меня сразу начнет каленым железом тыкать. Это так возбуждает.. *_*
О, вы нашли друг друга)) Вот из-за таких людей и продолжатся всё это... Эпсилон, хватит уже искать сильных ощущений, пора расслабиться и просто наблюдать за дайконом)

Я пойду закопаюсь где-нибудь, хорошо?
Потому что и там, и там все равно одна война.
Лучше редиски. И закат.

Ну, может быть, на самом деле война одна и та же, но пока я не стала богом, для меня она ощущается совершенно по-разному. Так что я всё-таки выбираю полуфинал!)

А вообще мне ужасно хочется ещё много чего сказать, но я на этих выходных работаю :(

URL
2007-03-17 в 09:09 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Мм, скажи, тебе завезли новую траву??))) Забористая класс!
*с умилением поглаживая рассаду* Нет, это всё та же, которая на костях и плоти дзэн удобренная. Рядом с которой Кастанеда уже десять лет как отдыхает :dance3:

А вообще сценарий похож на Гандамы, там тоже Силы зла при близком знакомстве оказываются милым и очаровательным человеком. Что однако не мешает ему творить зло.
Нет, нет и нет. Наши отцы-настоятели и прочие мелкие иноки будут творить исключительно добро. Причем нашими с тобой руками в том числе. В этом и есть Главная Интрига. Потому что очаровательное Зло - это уже так банально.. :buh:

О, вы нашли друг друга)) Вот из-за таких людей и продолжатся всё это... Эпсилон, хватит уже искать сильных ощущений, пора расслабиться и просто наблюдать за дайконом)
*невинно* А я что? Я ничего.. Человечку помочь хотела.. Но платье в пол - это действительно клево. правда, пока его наденешь, уже ничего и никогда не захочется

Ну, может быть, на самом деле война одна и та же, но пока я не стала богом, для меня она ощущается совершенно по-разному. Так что я всё-таки выбираю полуфинал!)
*ушла лить слезы по поводу плачущего в уголке проигравшего полуфиналиста* А ты представь... ой, нет, ты лучше не представляй. А то со мной плакать уйдешь... :weep2:

А вообще мне ужасно хочется ещё много чего сказать, но я на этих выходных работаю
:( Опять какой-нибудь зубодробительный документ?

2007-03-17 в 19:37 

ki no sei
Эпсилон
*с умилением поглаживая рассаду* Нет, это всё та же, которая на костях и плоти дзэн удобренная.
:buh: Это звучит страшно))) Ага, знакомый сорт, сама таким балуюсь))

*ушла лить слезы по поводу плачущего в уголке проигравшего полуфиналиста* А ты представь... ой, нет, ты лучше не представляй. А то со мной плакать уйдешь...
Но ты забываешь о бурно радующемся _выигравшем_ финалисте. Давай лучше обращать внимание на него) А представлять я буду... как выигравший приходит утешать проигравшего :pity: ну а потом так :bigkiss: и так :sex2: Так что всё будет хорошо, лучше войны))

Опять какой-нибудь зубодробительный документ?
Угу, про полимерную плёнку. Но я не расстраиваюсь, т.к. на вырученные деньги уже присмотрела симпатичные полосатые штаны ;)

URL
2007-03-17 в 19:53 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Это звучит страшно)))
*поднимая из обморока, усаживает в кресло и обмахивает мохнатым веером* Зато какое хорошее удобрение...

Но ты забываешь о бурно радующемся _выигравшем_ финалисте. Давай лучше обращать внимание на него)
Это.. это... это такой нечестный подход... :weep2:

А представлять я буду... как выигравший приходит утешать проигравшего пожалеть ну а потом............
Между прочим, не прошедших в финал полуфиналистов два. А прошедших, но не ставших финалистом - еще один. И это не считая всех тех, кто даже до полуфинала не дошел... :weep2: :weep2: :weep2:

Так что всё будет хорошо, лучше войны))
Ну, то, что лучше войны, так это однозначно. Но все равно же грустно.. Хотя вот третье "так" меня, пожалуй, заинтересовало..

Угу, про полимерную плёнку. Но я не расстраиваюсь, т.к. на вырученные деньги уже присмотрела симпатичные полосатые штаны
Оу. *_*

2007-03-18 в 18:11 

ki no sei
Эпсилон
Между прочим, не прошедших в финал полуфиналистов два. А прошедших, но не ставших финалистом - еще один. И это не считая всех тех, кто даже до полуфинала не дошел...
Ну так это же неотвратимо ведет к новым яойным утешениям! Эпсилон, я не понимаю, куда ты смотришь!?) Я смотрю туда же, но вижу совершенно другое :rotate:

Ну, то, что лучше войны, так это однозначно. Но все равно же грустно.. Хотя вот третье "так" меня, пожалуй, заинтересовало..
Мне тоже этот смайл нравится, у обоих такие довольные морды)) Сразу видно, что о теннисе они сейчас меньше всего думают))

Оу. *_*
Я буду считать это знаком твоего восхищения моим вкусом :laugh:

URL
2007-03-19 в 00:22 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Ну так это же неотвратимо ведет к новым яойным утешениям!
Злобный слэшер. :laugh:

Эпсилон, я не понимаю, куда ты смотришь!?) Я смотрю туда же, но вижу совершенно другое
*пафосно* Я зрю в корень всех мировых печалей. Но не беспокойся, один глаз у меня постоянно косит в сторону злобного слэшерствования. Просто я об этом говорить стесняюсь.. :-D

Мне тоже этот смайл нравится, у обоих такие довольные морды)) Сразу видно, что о теннисе они сейчас меньше всего думают))
Да? :laugh: Мы точно видим разное. Я вижу совершенно довольные морды, которым хорошо, но не только потому, что им хорошо, а еще и потому, что урожай редисок дайкон полностью взошел. Ну, и кто-то там на пьедестале почета с теннисной ракеткой стоит.. Мировая такая гармония, в общем)))

Я буду считать это знаком твоего восхищения моим вкусом
Я долго думала, тебя _уже_ поздравлять или _еще_ рано, но потом начала думать о том, что хочу попросить у тебя фотку этих штанов и восхититься лично. Вот это *_* - это как раз по поводу фотки. Так что, если бы я продолжала думать, я бы тебе этот коммент не отправила бы до сих пор)))

2007-03-19 в 20:02 

ki no sei
Эпсилон
Я вижу совершенно довольные морды, которым хорошо, но не только потому, что им хорошо, а еще и потому, что урожай редисок дайкон полностью взошел. Ну, и кто-то там на пьедестале почета с теннисной ракеткой стоит.. Мировая такая гармония, в общем)))
Ну это по-любому так, это так по умолчанию :hash: :laugh: ))))))

Меня уже можно поздравлять, в смысле я закончила) Но штаны будут только недели через две, я по каталогу заказываю. Тебе как, фоту только штанов или можно с моей головой в кадре?)))

URL
2007-03-20 в 04:57 

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
ki no sei
Решено. Отныне этот смайл называется "мировая гармония". :laugh:

Тебе как, фоту только штанов или можно с моей головой в кадре?)))
Чем больше, тем лучше, конечно! :) У меня твоей головы мало... :kiss:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ki no sei

главная